Приора не заводится

Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль, несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором, вдруг перестал заводиться? То есть стартер крутит, а движок не схватывает. Причём не важно "нахолодную" или "нагорячую". Раза с десятого получалось, но это же не езда - и я поехал на СТО в надежде, что я буду без машины хотя бы день и мою проблему решат.

После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его, со словами: "А попробуйте теперь завестись". Я с явным скепсисом почапал к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь остальной день она заводилась абсолютно нормально!

Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?

Внимание, правильный ответ. Два дня назад я решил сменить батарейку на ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там батарейка, потом закрутил болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ этот болтик.

После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было разобрать всю машину и не найти причину? КТО виноват? Что делать, я уже знал.

Перед опубликованием сего поста я для достоверности пошёл "в зиму" и провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН, ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат: заводится, не заводится, заводится.

Прошу рассказать эту историю всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда, возможно, мир станет чуть светлей! :))

© bitko.livejournal.com

Похожие истории

Как вас встретила Москва
Газ для ЛКН
Беспечный ангел
Миллион рублей
Кандидаты на премию Дарвина
Более 100 утверждений хитрых продавцов подержанных легковых автомобилей
На рыбалку
Немедленное наказание
Лига Очевидцев
Терпила из зоны ответственности